Форум клана Вендетта

Объявление

Регистрация на форуме осуществляется строго под игровыми никами

Добро пожаловать в клан Вендетта!

Форум клана Вендетта основан 08-05-2006 и существует больше 15 лет


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Вендетта » Прием в Клан » Заявка на приём в Клан "Вендетта"


Заявка на приём в Клан "Вендетта"

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

1.Мя завут Маргарита
2.Мне 27 лет 14.10 бут 28 ((- оч плохой вопрос((
3.В городе Сочи
4.Дальнобоем- у мя большой грузовик
5.xMALLIKAx
6.БД 63 лвл но оч хочу стать сильнее,тока нада помощ с качем
7.Да есть - спойлер
8.нет я не люблю ПК , а ПВП мало совсем))
9.я играю гдето 2 месяца
10.Я была в клане Смерти- но он его распустил из-за проблем в реале, и подсказал  мне, сказал оч кулл клан, а я до етого была знакома с вашим сокланом.
11.Скорее всего общения ...ну и перса прокачать оч хочу... мя килл много раз на осадах((
12.Впринципе частенько-почти каждый день с 17.00 и до.... пока спать не захочу
13.Смотрите выше
14.Ненаю))... может Смерть,Sadistik,Izzza,xChesterrubx,WmeJIb
15.Смотрите выше
16.БлюВольфСет,Слс*Слс,Ц бижа
17.Смотря какими)) Приходиться много гнумой играть((
18.Спутник
19.Нету
20.Нет не обязаюсь...т.к. не могу сказать что произайдет завтра с нами ....))
21.Прочитала- смысл такой:живи,играй и помогай-но не хами почём зря)))

0

2

Игры, которые Мы заслужили вместе с тобой)))

А по сабжу: лвл ничего не значит)) если онлайн норм, тем более бд нормально в пати берут на кач всегда)) Заявка приятная такая- сразу видно женская))) шмот норм- пуха норм- бижу тока сделать и можно дубасить всех)) За испыталовку

0

3

дальнобойщик, не мужского пола настораживает
клан который распустили как назывался поточнее и кто посоветовал
а так же кто друг

0

4

зы. если я не ошиаюсь, дальнобойщики врядли часто могут развлекаться в интернете \ онлайн играх, что будет со временем в игре?

0

5