Форум клана Вендетта

Объявление

Регистрация на форуме осуществляется строго под игровыми никами

Добро пожаловать в клан Вендетта!

Форум клана Вендетта основан 08-05-2006 и существует больше 15 лет


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Вендетта » Прием в Клан » ЗлойСаммонер


ЗлойСаммонер

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

1. Твое реальное имя.   Юра
2. Твой возраст    скоро 15
3. Где проживаешь?     Зеленоград
4. Чем занимаешься? (учусь, работаю, сижу дома ..) Учёба..... будь она не ладна ><
5. Ник персонажа    ЗлойСаммонер
6. Класс персонажа и лвл в игре   Phantom Ranger 74лвл (делаю 3-ю профу)
7. Есть другие персонажи на сервере (ники, профы)?   Да. СХ- 60лвл-hases.BH-57lvl-MiniJudas.PP-60lvl-JudasPP
8. Счетчик ПВП/ПК (причины ПК)    88/2 не помню... вроде при каче кто то парики цеплял на меня
9. Опыт игры и сколько играешь на Елморе 3    играю почти 1 год, иногда играл на ПВП серверах,а так всё время на е3
10. Почему решил(а) вступить именно к нам?    Как начал играть часто видел ваш клан,думаю у вас сплоченный коллектив,и многие из нашего клана ушли именно к вам
11. Что ждёшь от клана?    РБ,фан,вары помощ в сабе,нублесе,осады и всё такое особенно новых друзей и немного уважения
12. Как часто бываешь онлайн, со скольки - до скольки?    как из школы приду( с 15.00 до 23.00)
13. Состоял(а) ли ты в других кланах на Elmore? Если да, то в каких и опиши конкретные причины ухода?   Shugendo, не чуствую никакого уважения к себе
14. Есть ли рекоммендации (поручительства) других игроков?    думаю меня знают Classical если вспомню кто ещё напишу( бывший ник JUdas)
15. Откуда узнал(а) про наш клан? часто видел
16. Оружие/Одежда/Бижа    такс..... покупаю Дум лайт сет, Carnage Bow, с бижей тоже проблемки ( Ц точенная)
17. Можешь ли себя обеспечить самостоятельно вещами?    думаю д(но от помощи в биже не откожусь)
18. Тип соединения (АДСЛ, Спутник, Диалап...)    LAN
19. Наличие ТС (TeamSpeak)    могу установить