Форум клана Вендетта

Объявление

Регистрация на форуме осуществляется строго под игровыми никами

Добро пожаловать в клан Вендетта!

Форум клана Вендетта основан 08-05-2006 и существует больше 15 лет


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Вендетта » Прием в Клан » заяффка


заяффка

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1. Твое реальное имя. Дмитрий
2. Твой возраст 18 лет
3. Где проживаешь? г.Воронеж
4. Чем занимаешься? (учусь, работаю, сижу дома ..) учусь на дизайнера
5. Ник персонажа Ghostep
6. Класс персонажа и лвл в игре MM 76 lvl
7. Какие сабы планируешь брать? EE
8. Есть другие персонажи на сервере (ники, профы)? хххstervaxxx это мой твин СЕ, но за него не только я играю
9. Счетчик ПВП/ПК (причины ПК) 118/0
10. Опыт игры и сколько играешь на Елморе 3 на элморе 3 играю чуть больше месяца, вообще 4 года
11. Почему решил(а) вступить именно к нам? мне нравится ваша политика, и отношение друг с другом в алли
12. Что ждёшь от клана? понимания наверное...)
13. Как часто бываешь онлайн, со скольки - до скольки? 3-4 часа в день, играю кадждый день ближе к вечеру
14. Состоял(а) ли ты в других кланах на Elmore? Если да, то в каких и опиши конкретные причины ухода? Shade-незнаю почему вышел, люди там хорошие, всё гуд, но мне почему то ВЕндетта больше по душе
15. Есть ли рекоммендации (поручительства) других игроков? нету:(
16. Откуда узнал(а) про наш клан? да вас нельзя не заметить:)
17. Оружие/Одежда/Бижа хома +3 на акум, БВ сет маг, БО на половину с люксором
18. Можешь ли себя обеспечить самостоятельно вещами? по крайней мере стараюсь
19. Тип соединения (АДСЛ, Спутник, Диалап...) АДСЛ
20. Наличие ТС (TeamSpeak) ТС есть
21. Обязательная фраза: Я обязуюсь регулярно посещать форум не менее 1 раза в сутки
22. Обязательная фраза: С Уставом Клана ознакомлен
Устав клана. Ознакомление обязательно.

0

2

Откуда знаешь какие у нас отношения в алли?
Как тебе ВЕндетта больше по душе если ты в ней не был?