Форум клана Вендетта

Объявление

Регистрация на форуме осуществляется строго под игровыми никами

Добро пожаловать в клан Вендетта!

Форум клана Вендетта основан 08-05-2006 и существует больше 15 лет


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Вендетта » Прием в Клан » Заявка на вступление. HaDe.


Заявка на вступление. HaDe.

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Всем привет.

1. Твое реальное имя---Андрей
2. Твой возраст----------18 ( 25.04.1990г )
3. Где проживаешь?-----Москва
4. Чем занимаешься? (учусь, работаю, сижу дома ..)---Учусь на 2 курсе. Сейчас не работаю. Шпилю в ла2)
5. Ник персонажа--------HaDe
6. Класс персонажа и лвл в игре----78=Сагитариус / 76=ММ
7. Какие сабы планируешь брать?-----Следующий саб буду брать тот который нужен клану.  4 саб будет скорее всего Дестр или ТХ ещё думаю. ( скорее первое )
8. Есть другие персонажи на сервере ((ники, профы)?---Семейка Atco в неё входят ( крафтер=64лвл---atco ) ПП-72лвл---Matbatco; Сполер=52лвл-Otecatco; )
9. Счетчик ПВП/ПК (причины ПК)--199/7 --ПК постоянно моються. Клан вар бывшего клана. А пк потому что теперь ноу клан но меня помнят)) Вот и ПКашат меня я ПКашу в ответ.
10. Опыт игры и сколько играешь на Елморе 3.   За какие классы умеешь играть? 4 года. На елморе пол года. На х5 серве чар герой так что играть умею ( там не играю потому что сервер стал ВМЗешным СОМ+15 в порядке вещей ну и Драк луки арки синии +10 ) Умею играть за Некра ММ Глада Тирана Лукоря Дагера БД СВС. Ну естественно Хелер и нет нет приходилось заходить за танка на фарм РБ.
11. Твоё мнение о политике на Тиамате и в частности о политике Вендетты и алли Night
12. Почему решил(а) вступить именно к нам? Во первых друзья. Во вторых у вас есть хорошая база для интересной игры в мире ла2. ( куда входят масс кач пвп. РБ походы. Осады. Клан вары. )
13. Что ждёшь от клана?--- Хочу масс качи пвп и так далее... Соло оч скучно и не интересно.