Форум клана Вендетта

Объявление

Регистрация на форуме осуществляется строго под игровыми никами

Добро пожаловать в клан Вендетта!

Форум клана Вендетта основан 08-05-2006 и существует больше 15 лет


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Вендетта » Прием в Клан » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Твое реальное имя Евгений
2. Твой возраст 26
3. Где проживаешь? Краснодар
4. Чем занимаешься? работаю
5. Ник персонажа Runia
6. Класс персонажа и лвл в игре Хавк 77, ЕЕ 73
7. Какие сабы планируешь брать? пока никакие
8. Есть другие персонажи на сервере (ники, профы)? Уф, да много всяких разных, всех и не упомниш, из саппорта есть ПП 66 - Prelest6, СЕ 68 - Mailo, БД 60+, при необходимости могу играть за ZloiJeka  :)
9. Счетчик ПВП/ПК (причины ПК) 97\9
10. Опыт игры и сколько играешь на Елморе 3.   За какие классы умеешь играть? Всего играю около 3 лет, на Тиамате с момента открытия
11. Твоё мнение о политике на Тиамате и в частности о политике Вендетты и алли Night Политика на Тиамате вообще штука веселая, "Ради фана пойдем на все" - типа того
12. Почему решил(а) вступить именно к нам? У вас мой брат играет (ZloiJeka), от него знаю соответственно о ситуации в клане и вообще обо всем, так и доступ у меня на форум есть - вопчем я слишком много знаю, меня надо или принять или убить  ;)
13. Что ждёшь от клана? Общения, фана, да и ЕЕ бы докачать...
14. Как часто бываешь онлайн, со скольки - до скольки? будни с 20.00 до 24.00 примерно, выходные первые пол дня субботы и вторую половину дня воскресенья