Форум клана Вендетта

Объявление

Регистрация на форуме осуществляется строго под игровыми никами

Добро пожаловать в клан Вендетта!

Форум клана Вендетта основан 08-05-2006 и существует больше 15 лет


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Вендетта » Прием в Клан » Заявка


Заявка

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

1. Твое реальное имя Дима
2. Твой возраст 21
3. Где проживаешь? Тюмень
4. Чем занимаешься? (учусь, работаю, сижу дома ..) учусь на 4-м курсе :)
5. Ник персонажа Tekira
6. Класс персонажа и лвл в игре Спектрал мастер 77лвл/Сагитариус 76 (планирую удалять изза отсутствия  одешки), Кардинал 76 (слит с 79), Шторм Скример 78/ не нобл:(
7. Какие сабы планируешь брать? по усмотрению клана взамен лука
8. Есть другие персонажи на сервере (ники, профы)? Kizame (еешка), Mokijika (спойлер/гладиатор возможности выбора саба), Tomoka(крафтер)
9. Счетчик ПВП/ПК (причины ПК) 30/2 пк были давнопричин непомню к сожалению
10. Опыт игры и сколько играешь на Елморе 3.   За какие классы умеешь играть?опыт около 1 года, немного играл на руофе. выше перечисленные сабы. Основательно учусь играть за Кардинала
11. Твоё мнение о политике на Тиамате и в частности о политике Вендетты и алли Night Споры и трения никчему хорошему не приводят, но иногда нету другого выхода как война!
12. Почему решил(а) вступить именно к нам? Постоянно наблюдал за вами и вашим али, да и друг посоветовал Наиболее адекватные люди у вас (без обид для людей из али и кланов).
13. Что ждёшь от клана? Приятной игры, общения и помощи в получении нобла (осталось убить РБ)
14. Как часто бываешь онлайн, со скольки - до скольки? играю каждый день практически после 4 по москве
15.Кто ещё имеет доступ к чару?никто