Форум клана Вендетта

Объявление

Регистрация на форуме осуществляется строго под игровыми никами

Добро пожаловать в клан Вендетта!

Форум клана Вендетта основан 08-05-2006 и существует больше 15 лет


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Вендетта » Прием в Клан » Заявка на вступление в клан.


Заявка на вступление в клан.

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

1.Твое реальное имя - Руслан.
2.Твой возраст - 20лет.
3.Где проживаешь - Харковская обл.
4.Чем занимаешься (учусь, работаю, сижу дома ..) -Учусь в Институте.
5.Ник персонажа - DroiDD
6.Класс персонажа и лвл в игре - Dominator 79lvl.
7.Наличие сабов и нобла - отстуствуют.
8.Есть другие персонажи на сервере (ники, профы) - Дестр 80лвл Barbarian.
9.Счетчик ПВП/ПК (причины ПК) - 12пвп\0пк.
10.Как давно играешь в LA2 и на каких серверах? Как давно начал(a) на CyberWorld? За какие классы имеешь опыт игры - Играю в л2 приблизительно 1 год играл до етого на Вараке,опыт иметсо за ФС и Дестра.
11.Почему решил(а) вступить именно к нам  - Определеной причины нету,услышал про набор в клан решил подаять заявку.
12.Что ждёшь от клана - в плане самого клана дружелюбность и позитивное отношение ,помошь с раскачкой персонажа(набивание лвлов Овером даетсо с трудом)
13.Как часто бываешь онлайн, со скольки и до скольки - на даный период времени каждый день примерно по 6-8часов в день.
14. Кто ещё имеет доступ к чару - доступ к чару только у меня.
15.Состоял(а) ли ты в других кланах на Elmore/CyberWorld? Если да, то в каких и опиши конкретные причины ухода - Состоял в МДзерг но попричине поломки компа немогу длительное время выйти в игру и был исключен.
16.Нивкакие.
17.Откуда узнал(а) про наш клан - из обьявлений в ХЧ.
18.Есть ли рекоммендации (поручительства) других игроков - Нету.
19.Оружие/Одежда/Бижа - На даный момент:мастерский ДК сет,Арка на +3 атр Анхоли 150,ТТбижа на +3\4
20.Какие тату стоят у персонажа - МДР+4\ДУХ-5,ЛВК+4\СИЛ-5