Форум клана Вендетта

Объявление

Регистрация на форуме осуществляется строго под игровыми никами

Добро пожаловать в клан Вендетта!

Форум клана Вендетта основан 08-05-2006 и существует больше 15 лет


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Вендетта » Прием в Клан » вступлю в клан


вступлю в клан

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Павел 24 года
Россия Нижегородская область г.Перевоз
работаю
ник Hellyeax фр 48 лвл сабов нет нубла нет
другие персы: ВАрк дестр 48 и 40 лвла
пк 0 пвп 0
играю около 8 лет. играл на астериосе хантер клан блуд розы около 4 лет назад. далее л2нейм и скрайд всех не перечислить. причины ухода из клан армейка, работа)
узнал о вас из игры
Опыт в пвп, лукари любые берс глад ДА ПАЛАД ШК
Вступить к вам решил из за друга который хочет к вам
От клана жду друзей пвп мяса бафа хорошего времяпровождения
Играю обычно вечерами каждый день через день с6 -до10
Готов взять саб в будущем для клана
Рекомендаций от клана не имею
Шмот фул С пока не сдал манор и не качнулся
тату нет
с ноута на работе гружу 3 на 3g модеме дома будет около 6
ТС пока не могу будет через 2 недели
На форум обязуюсь заходить 1 раз в день
с Уставом клана ознакомлен

0

2

Крайне малый лвл, не одет. С таким набором как у тебя мы бы подумали взять ЕЕ, овера или свс ... А лук .... 48 ... неодет ... Я бы на твоем месте апнул хотябы 72 лвл, а потом подавал заявку. Твой прием просто ляжет кому то конкретно на плечи - качать, одевать и тд.

Против.

Отредактировано frankus (19-03-2016 00:01:54)

0

3

Че вы пугаете их? Я позвал - мой и головняк по "одеть вкачать". Ребята качаются сами, оденуться тоже сами. По саб и нобл рб поможем им как и другим это стандартная процедура. По халише на 3ю профу тоже.
К нам идет ДД, и относится к нему мы будем как к ДД. Оденет вкачает себя сам, и в пати с такими же молодыми как он.

0

4

Korea (Саша) написал(а):