Форум клана Вендетта

Объявление

Регистрация на форуме осуществляется строго под игровыми никами

Добро пожаловать в клан Вендетта!

Форум клана Вендетта основан 08-05-2006 и существует больше 15 лет


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана Вендетта » Прием в Клан » прошу принять


прошу принять

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1 Леха
2 21
3 Калининград
4 P0n4ik
5 SH 74lv
6 твинки BD 54lv BaD, ES 75lv GavGav
7 счетчик 39\5 все пк заработаны на гражданах из Sinners
8 играю примерно 2 года
9  С вашим алли лично у меня давно сложились дружеские отношения,  мне всегда было интересно
  и приятно играть в вашей компании, собственно поэтому и хотел бы оказаться именно в ваших рядах.
10 Главным образом фана и хорошего общения, для этого и играю в онлайн Игру.
11 Играю каждый день, за редкими исключениями, 3-5 часов
12 ушел из Revival. Клан да и алли был оч хороший в плане коллектива, но последние пополнения у меня вызывают
  мягко говоря неприязнь. Бардак и срачь в внутри алли меня раздражают. Последнюю неделю я играл уже соло,
  благо есть СЕ.
13 Ёжик )) ГафГафом знал ClanCrafta
14  ..
15 не знаю как оценить свою дисципоину.. Я вапще послушный и исполнительный)) ток подраца люблю, и в игре и в реале
16 Ава сет, частично точеный\Хома Акумен(была +4 сломал на 5)))\Люксор Фенкис
17 Все что на мне есть заработано своими ручками, у клана помощи не просил, но не откажусь конечно же))
    я привык сам себя обеспечивать всем неорбходым
18 ADSL
19. Обязательная фраза: Я обязуюсь регулярно посещать форум не менее 1 раза в сутки
20. Обязательная фраза: С Уставом Клана ознакомлен

0

2

Тёски
Я непротив!!!! в конфликты я с  ним не вступал в врагах незамечал сказать нечего плохого не могу!!пока 2 дня осодо не играл  сессия!!! и временое помешательство на танке!!

0

3

А почему на ES'а забил? По-моему очень перспективный класс.

0

4

Общались в игре , я за.

0

5