знаю, что пока приема нет, но мало ли место будет, пока штраф 5 дней, за это время может случиться многое, в другие кланы заявку давать не буду, пока не получу отвас отворот поворот...
1. Твое реальное имя - Александр
2. Твой возраст - 30
3. Где проживаешь? - Санкт-Петербург
4. Чем занимаешься? (учусь, работаю, сижу дома ..) - работаю
5. Ник персонажа - DarkHuman
6. Класс персонажа и лвл в игре - султакер 77/мистик мус 78 - ноблес
7. Есть другие персонажи на сервере (ники, профы)? - Ochakov варсмит 62, Shurka спойлер 61
8. Счетчик ПВП/ПК (причины ПК) - 135/0 пк периодически мою, были из за сливов односторонних варов и сапорта в пачке варов...
9. Опыт игры и сколько играешь на Елморе 3 - играю почти 2 года, на е3 перс создан через 2 месяца после открытия, лвл и пвп так себе, так как уходил с сервера из-за ухода кл из игры, до этого качался пвп набито буквально за последний месяц...
10. Почему решил(а) вступить именно к нам? - симпотизирю клану и лидеру, + союзники вроде как:)
11. Что ждёшь от клана? - до сабственно командной игры и отсутствия срача в кч... сам ссоры не провоцирую
12. Как часто бываешь онлайн, со скольки - до скольки? - не менее 4х часов в будни + выходные, присутствие на осадах в основном 100%. в будни онлайн с 20.00 до 24.00 минимум
13. Состоял(а) ли ты в других кланах на Elmore? Если да, то в каких и опиши конкретные причины ухода? - состоял. Shade. очередной уход кл с сервера и неустойчивость состояния в клане и нововозвращенного али синерс, руководства как такового нет, команды как таковой нет....
14. Есть ли рекоммендации (поручительства) других игроков? - сколько угодно: Lumix, HaTycuk, Night, My3a, Вуги, Krokoko, KypBa могут поручиться в моей искренности
15. Откуда узнал(а) про наш клан? - из игры
16. Оружие/Одежда/Бижа - авадон сет +3/сом +3 акум/ТТ кольцо остально феня +3
17. Можешь ли себя обеспечить самостоятельно вещами? - гном на треде, обеспечу постепенно...
18. Тип соединения (АДСЛ, Спутник, Диалап...) - твое тв 1 мегабит