Форум клана Вендетта

Объявление

Регистрация на форуме осуществляется строго под игровыми никами

Добро пожаловать в клан Вендетта!

Форум клана Вендетта основан 08-05-2006 и существует больше 15 лет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Вендетта » Прием в Клан » Заявка на прием в клан Вендетта. (SwS)

Заявка на прием в клан Вендетта. (SwS)

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

1.Сергей.
2.18 лет.
3.Украина,Крым,Джанкой
4.Работаю Администратором в комьютерном клубе
5.Gambina
6.CвС пока 64
7.На некра или как посоветуют с клана
8.Играл ФРом (Lionora) и Некром (Ba3uJIuH)
9.2/2 Пкашил по причине *За Клан*
10.Вообще играю В Л2 3 года, просто было такое, что уходил с игры на пол года,начал опять, по рекомендации друзей именно на Ельмор3.
11.SmokiAce (из вашего клана) предложил вступить, я согласился потому что мне давно нравился ваш клан и с большим уважением относился к людям из етого клана.
12.Хорошей дружбы
13.Почти каждый день, но обычно это с 19.00  и до 08.00)
14.Да состоял в клане - (WhitePower), ушол по причине маленького онлайна в клане, да и так не было перспектив в нем оставаться, не было интересно потому, что почти не было людей.
15.SmokiAce - мну качает до нужного лвла для вступления в клан.
16.Это я написал в пункте номер-11
17.Талум с СА,БВ хеви сет,Маджестик некля+3, 2 Фени серьги (одна на +3,вторая +4) и феня кольца.
18.Думаю если постараться то смогу =)
19.АДСЛ
20.Нету
21.Я обязуюсь регулярно посещать форум не менее 1 раза в сутки
22.С Уставом Клана ознакомлен

0

2

конечно бы неплохо , но маловат лвл , да набрали сабами уже свсов... а так в принципе живой свс неплохо в клане , вобще не против , насчёт лвла думаю не проблема и эквип неплохой,ждём что скажут другие.

+1

3

видел данного чара в тои 10.
вопрос , откуда шмот? с некра и фр-а?

Талум с СА,БВ хеви сет,Маджестик некля+3, 2 Фени серьги (одна на +3,вторая +4) и феня кольца.

это не просто начальные вещи

0

4

Однозначно ЗА =)

0

5