1. Твое реальное имя - Умед
2. Твой возраст 22
3. Где проживаешь?- Таджикистан
4. Чем занимаешься? учусь на юридическом и работаю в торговом центре
5. Ник персонажа- xNecromongerx
6. Класс персонажа и лвл в игре - Соултейкер 76
7. Какие сабы планируешь брать? Тот саб который будет нужен клану (по крайне мере который будет полезен)
8. Есть другие персонажи на сервере (ники, профы)?- пп 54 Nicitax - СЕ 68 Sayri - дестр 58 Keramba
9. Счетчик ПВП/ПК (причины ПК)- 47\1 лагнуло не того кильнул=((
10. Опыт игры и сколько играешь на Елморе 3 - играю пол года тока на этом серваке. Отсутвовал 2 месяця по уважительный причинам.
11. Твоё мнение о политике на Тиамате и в частности о политике Вендетты и алли OldSchool- нормальная политика)
12. Почему решил(а) вступить именно к нам? - Ну вы являетесь одним из старых кланов и у вас есть что поучится
13. Что ждёшь от клана?- Помощь в прохождениии саба - забавы - новых друзей
14. Как часто бываешь онлайн, со скольки - до скольки?- +-6-7 часов (ну когда не играем с друзьями в Доту) а примерно с 10 утра до вечера.
15. Состоял(а) ли ты в других кланах на Elmore? Если да, то в каких и опиши конкретные причины ухода - Было два дня в Велиарсе, обвинили что типа я шпион так как я и в НОЗЫ оставлял заявку.
16. Есть ли рекоммендации (поручительства) других игроков?-bravemuslim, Herzull, xExplosivex, Alex13Rus думаю что они. Также возможно и ваши соклановцы Jang и Melliamori ( Макс и Лена ) думаю они тоже хотя все возможно.
17. Откуда узнал(а) про наш клан?- а кто вас незнает?)
18. Оружие/Одежда/Бижа- СОМ +3 - ТАЛЛУМ, Феникс
19. Можешь ли себя обеспечить самостоятельно вещами?- ДА
20. Тип соединения (АДСЛ, Спутник, Диалап...)- АДСЛ
21. Наличие ТС (TeamSpeak)- сори нету
22. Как с тобой можно связаться (Icq, Email и.т.д) xDestroyerx@list.ru аски нету как то не заводил
23. Обязательная фраза: Я обязуюсь регулярно посещать форум, с Уставом Клана ознакомлен