1. Твое реальное имя - Олег
2. Твой возраст - 16 лет(11.10.1993)
3. Где проживаешь -Россия г.Пенза
4. Чем занимаешься (учусь, работаю, сижу дома ..) - Учусь
5. Ник персонажа - ВавилоН
6. Класс персонажа и лвл в игре - Doombringer 79 лвл
7. Наличие сабов и нобла - в процесе
8. Есть другие персонажи на сервере (ники, профы) - Chanter(варк 78 (саб ЕЕ 78)) (Pendolf ПП 79) (м16 сполер 72)
9. Счетчик ПВП/ПК (причины ПК) - пвп 3 пк 0 (пока качаюсь)
10. Как давно играешь в LA2 и на каких серверах? Как давно начал(a) на CyberWorld? За какие классы имеешь опыт игры - играю в ла2 1 год ,CyberWorld больше не где (только раньше на пвп играл) имею опыт со Светлым танком,Берсом,СХ
11. Почему решил(а) вступить именно к нам - решил в ступить к вам в клан по скольку вашь клан очень уважаемый и онлайн хороший
12. Что ждёшь от клана - что жду от клана? хмм ....Фана ,общение,походы вместе всякие)
13. Как часто бываешь онлайн, со скольки и до скольки -с 12:00 до 03:00 примерно
14. Кто ещё имеет доступ к чару - только я
15. Состоял(а) ли ты в других кланах на Elmore/CyberWorld? Если да, то в каких и опиши конкретные причины ухода - давно оч было примерно месецев 7-9 назад состоял в бригаде но ушол из клана поскольку начал играть на пвп
16. В какие ещё кланы подавались заявки - только в вашь
17. Откуда узнал(а) про наш клан - по обьяве в хиро чате
18. Есть ли рекоммендации (поручительства) других игроков -)) на пвп многих людей подсадил и многие стали знамениты на серве (пвп)
19. Оружие/Одежда/Бижа -в данный момент одет на мне Драк и ХД,ТТ , в инвентаре лежит дино лайт ,дино бижа
20. Какие тату стоят у персонажа - +4 сила -4 Вын
21. Можешь ли себя обеспечить самостоятельно вещами -уже обеспечал
22. Тип соединения (АДСЛ, Спутник, Диалап...) Сколько окон грузишь без лагов -прямой подключение через кабель ( гружу по 4 окна но эт с лагами без лагов 2-3)
23. Наличие Ventrilo -пока нет но поставлю