Форум клана Вендетта

Объявление

Регистрация на форуме осуществляется строго под игровыми никами

Добро пожаловать в клан Вендетта!

Форум клана Вендетта основан 08-05-2006 и существует больше 15 лет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана Вендетта » Прием в Клан » Заявка на вступление в клан...

Заявка на вступление в клан...

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1.Дмитрий
2.27
3.Россия г.Воронеж
4.Работаю
5.Деспарион
6.ТХ уже 73...:(
7.Нету но в приоритете
8.ПП 56 лвл ник Арчибальд...что бы я без него делал...
9.ПВП 25/ ПК 196 причины ... давно не играл в ц4 и оч сильно расстроился что мили не кому ненужны и хотел забить на чара...но после увидел письмо в ЛС на форуме л2 классик и призадумался ...
10.Играю в л2 с 2006 года на серверах:1.Dark World с4 х5;кароче было куча не помню все но большее время отгамал на Абиссе Ил ммм...любимый ИЛ х3 года 2 играл пока не перешли на камаель...и вот терь на л2класик...перерывы били дет по году полгода точно не помню на л2класик попал в феврале 15 года был в кукане входил в топ ПК :))) но там не скем особо не общался...играл дет 1.5 мес потом перезд и вот 27 декабря 15 года вернулся...как то так.
11.Да кукан давно и неправда...и IX буквально 1 неделю ушёл так как милишники не кого не интересовали пати не было все пекутся там ток о себе...хотя на форуме писали совсем другое...
12.От персонажа под ником Korea...он то и вселил в меня надежду и былой пыл...:)
13.В основном милишники Глад Тир конечно же ТыХа также за луков Хавк...да и за всех гамал в принципе магов увы не перенашу как клас...то есть сам не сяду за мага и гамать не буду лучше саппорт ...
14.Смотрите пункт 12 и частично 9тый...:)
15.Совместного время провождения общения игры!!!
16.Да хоть все !!!
17.Онлайн каждый день в основном вечерний с 21-00 до 24-00 если есть минутка захожу и днем если жена с сыном у тещи магу сидеть весь день...
18.Не кто.
19.Не в какие,везде устно.
20.Не-а.